Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в потребительском обществе (ПО) у одного из участника есть здание в собственности. Он хочет передать его обществу во временное пользование на безвозмездной основе для осуществления торговой деятельности ПО. Какими документами они могут оформить данные действия? Какие документы ПО должно предоставить в налоговую для изменения юридического адреса (адрес находиться в пределах одного населенного пункта)?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы консультируем по типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия.
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству: Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру .
Но вы можете учесть мое мнение по данному вопросу
Оформление передачи во временное безвозмездное пользование:
Заключите договор безвозмездного пользования (ссуды) — п. 1 ст. 689 ГК РФ. Укажите предмет договора (здание, его основные характеристики), срок, на который передается здание (если он установлен), порядок передачи и возврата. Актом оформите передачу здания или укажите в договоре, что объект передан и подписание договора это подтверждает. В органах Росреестра регистрировать не нужно, т.к. собственник не передает право распоряжения, а только пользования.
Смена юридического адреса:
Т.к. занимаетесь предпринимательской деятельностью, нужно все изменения в учредительных документах регистрировать в ФНС.
Если адрес меняется в пределах одного населенного пункта, подаете в течение 3 рабочих дней в ФНС по прежнему адресу: форму Р14001, заверенную нотариально; документ, подтверждающий право находиться по новому адресу (договор безвозмездного пользования); документ об оплате госпошлины; решение о смене адреса и устав с изменениями.
Спасибо большое за полный и исчерпывающий ответ.
Рада была Вам помочь! Будут еще вопросы, пишите