Пользователь с ограниченным доступом

Вопрос задал Elly M.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.93/10)

Добрый день. Необходимо создать пользователя , который бы имел доступ к таким документам
1. Счета от поставщиков
2. Поступление доп. расходов
3.Поступление (акты, накладные). Это облачная бухгалтерия. Каким образом решить задачу?

Все комментарии (18)

  1. Какие роли нужно добавить, чтобы был виден раздел склад. По продажам можно настроить, а по складу?

  2. Приложение

    Здравствуйте.
    Настроить нужные документы в разделах вы можете по кнопке Настройка навигация в верхнем правом углу («шестиренка»).
    Переходя в панель навигации и в панель действий вы можете оставить только то, то вам нужно. Вот я сделала вариант, который вы хотели по разделу покупки. Если остальные разделы не нужны, можете вообще удалить данные из Панели навигации по кнопке Удалить все.

    Прочитать как настраивать Панель Навигации можно в нашей статье: Настройка Панели навигации .

    1. Приложение

  3. Приложение

    Настройку должен проводить пользователь с полными правами, Администратор. Чтобы пользователь, которому настроили рабочее пространство не мог его изменить, у него не должно быть полных прав.
    Что касается «раздела Склада», то это предопределенный раздел 1С. Вы можете убрать его или добавить к видимости в Настройке панелей разделов. Права же даются только на отдельные документы и справочники 1С.
    Настраивается раздел Склад (и любой другой!) аналогично разделу Покупки через «шестиренку» — Панель Навигации и Панель Действий.—1582760602—>

  4. Приложение

    Посмотреть каким объектам какие права доступа соответствуют вы можете в регистре сведений Права ролей: Все функции — Регистры сведений.

  5. Добрый день. Про такую настройку мне известно, я просила ответить на другой вопрос. Как с помощью НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПРАВ добиться нужного результата. По поводу того, что вы написали, пользователь и без полных прав сможет легко настроить себе интерфейс, таким образом включив видимость документов, которые для него не предназначены, если они были выключены администратором. Я сама до ваших сообщений все проверила.

  6. Приложение

    Вы., вероятно, думаете решить задачу через создание Профиля СКЛАД?

    Схему я вам покажу, чтобы вы понимали логику, но к сожалению в Бухгалтерии 1С нет ролей на отдельные «складские документы». Поэтому, в отличие от ЗУП, ни назначить какие-то специальные складские права профилю СКЛАД или какие-то специальные права по работе с документами поставщиков, ни ввести особые ограничения — не получится.
    Убедимся в этом.)

    Итак, давайте по шагам.
    1. Вы хотите узнать, какие роли нужно выбрать для нового профиля, чтобы работать с группой выбранных документов.
    Для этого открываете Конфигуратор. Находите в ветке Документы открытой Конфигурации нужные документы. Поочередно встаете на каждый и вызываете правой кнопкой мыши контекстное меню. Внизу будет команда Дополнительно. Открываете ее.

  7. 2. В открывшейся форме переходите на вкладку Права и записываете какие роли на запись и чтение есть у этого документа. Просто нажимаете каждую из ролей в нижнем окне галочками будут отмечена возможность чтения, записи и т.д..

    У меня получился, например, следующий набор прав для документа поступления:
    — Полные права, Добавление и изменение данных бухгалтерии , Удаленный доступ стандартного интерфейса…, Чтение данных бухгалтерии.

    Можете пройтись по всем остальным документам, приблизительно все будет также. Если бы были права на работу со складскими документами или документами поставщиков, то вы бы их могли указать в новом созданном Профиле СКЛАД. В ЗУП 3.1, например, более детальная проработка прав.

  8. Приложение

    3. Для создания нового профиля вы можете в разделе Настройки пользователей и прав создать новый профиль Склад. (Профили групп доступа — кнопка Создать — Склад.)

    Настройка профиля включает выставление флажков нужных ролей 1С для работы указанного профиля. Например, я указала Добавление и изменение данных бухгалтерии на вкладке Разрешенные действия роли.
    Ограничить работу на уровне записей, если выставлена в окне Настройки пользователей и прав флажок Ограничивать доступ на уровне записей — только для Организаций.

  9. Приложение

    На вкладке Ограничение доступа вы можете настроить ограничение работы пользователей профиля по указанным позициям. При чем тут нет возможности выбрать объекты 1С кроме справочника Организация.

  10. Приложение

    Я ограничила работу по организации и пользователям профиля Склад.

  11. Приложение

  12. Так что это вам ничем не поможет. Таков типовой механизм у Бухгалтерии.
    А вот настроить видимость нужных документов вы можете.)

  13. Это я когда сама анализировала, все поняла,что отдельно роли по покупкам, складу у нас нет. А роль «добавление и изменение данных бухгалтерского учета» открывает все, что только можно. Ограничения по организации нам не подходит. Единственное решение этой проблемы с моей точки зрения, можно настроить только через расширение, создав свою роль, и подключив в пользовательском режиме.

  14. Когда задавала свой вопрос по поводу панели действий и панели навигации, я предполагала, что это может быть вариантом решения. Неспроста я спросила, можно ли закрыть доступ к этим панелям для пользователя. Думаю, что это невозможно в пользовательском режиме, без доработки самой конфигурации.

  15. Ну, вот какой у нас продвинутый пользователь. 🙂
    Работает с расширениями!
    Знаете, у меня была статья на эту тему, хотела вам переслать, но почему-то сходу не нашла. Там я как раз показываю разделение доступа к объектам через расширение. Там не сложно.
    Попробую найти и отправить вам.

  16. Спасибо вам за такое подробное объяснение!

Комментарии закрыты.