Планируется ли в ЗГУ 3 реализовать форму для ПФР о зарплате работников государственных и муниципальных учреждений?

Последнее изменение: 30.04.2021

В Письме Минтруда РФ от 15.03.2021 N 14-5/10/П-1949 указано, что организациям необходимо будет заполнить форму сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений и отправить ее в ПФР до 9 апреля 2021 г.

В Письме Минтруда приведена инструкция и сама форма. Также эти данные можно скачать по ссылке >>

Описание формата формы размещено на сайте ПФР по ссылке > >

Планируется ли внедрить данную форму в конфигурацию ЗГУ 3.1?

Разработчики разместили расширение для формирование отчета для ЗГУ 3.1. Скачать его можно в самом низу страницы с обновлениями соответствующих версий ЗГУ (базовой , ПРОФ, КОРП) под названием Форма сбора информации о заработной плате (СЗиОП) для ПФР

На странице обновлений рекомендуется проверять информацию, т.к. появляются новые версии расширения.

Как установить или обновить расширение см. — Работа с расширениями в ЗУП 3: подключение, обновление, отключение и удаление

Инструкция по работе с отчетом размещена вместе с расширением.

Также размещена следующая информация по взаимодействию с ПФ:

  • отправка xml-файлов отчетов в ПФ запланирована на 7-9 апреля
  • если файл не пройдет форматно-логический контроль в ПФ, отклонен будет отчет целиком, его надо будет отправить повторно
  • на странице , помимо формата файла размещен проверочный модуль; встроить его вызов в расширение не получится

Обсуждение заполнения формы на партнерском форуме можно посмотреть по ссылке.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (7)

  1. Приложение

    На партнерке выложили тестовую версию этого отчета, попробовал. Возможно, кому-то пригодится мой опыт.

    Перед использованием отчета нужно сопоставить значения справочников и коды в отчете.
    Предлагается это делать, перетаскивая значения из группы в группу, см. рис. 1. Возможно, я просто не умею пользоваться перетаскиванием, но перетащить вид начисления в группу, расположенную ниже, я не смог.

    Поэтому предлагаю другой способ — открыть вид начисления, нажать кнопку редактирования дополнительных свойств, и уже там указать нужное значение свойства (рисунок 2).

    Метод годится для всех справочников, которые сопоставляются в этом отчете.

    1
    1. Все получается, если перетаскивать из левого списка в правый.

      1. Здравствуйте!
        Спасибо, что поделились своим опытом!

  2. Нервно начали собирать данный отчет с помощью ВПР, но тут нашла вашу публикацию. Скачала расширение — просто супер, сразу сформировался отчет! В сотый раз убеждаюсь что вы на 3 шага впереди от ИТС))))) Спасибо огромное за информацию!!!

    1. Здравствуйте!
      Разработчики стараются выпустить окончательный вариант расширения уже в ближайшие дни. В программе в новостях можно следить за появлением готового решения. Очень рады, что наша информация помогла вам! 🙂

      1
    2. Радость преждевременна. В отчете все еще много ошибок. Но хотя бы можно исправить вручную после заполнения или дополнить программно, уже хорошо.

      1

Комментарии закрыты.