Минфин — о нюансах учета расходов в период коронавируса

Последнее изменение: 05.11.2020

В Письме от 24.09.2020 N 03-03-06/1/83636 специалисты Минфина разъяснили, как отражать в налоговом учете расходы компаниям:

  • приостанавливающим свою деятельность в период распространения коронавирусной инфекции;
  • продолжающим в это время работать.

Если деятельность организации во время пандемии не прекращалась, а ее работники продолжали выполнять свои обязанности (в т. ч. на «удаленке»), то расходы, связанные со своей деятельностью, она учитывает при расчете базы по налогу на прибыль по общим правилам.

Организации, приостанавливающие деятельность, расходы, связанные с простоем в работе, показывают во внереализационных расходах. Аналогичным образом учитывается зарплата, выданная сотрудникам за «президентские» нерабочие дни (пп. 3, 4 п. 2 ст. 265 НК РФ).

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете