ИНН по данным выбранного сертификата не совпадает с ИНН организации при настройке ЭДО в 1С

Вопрос задал Наталия К.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Стала настраивать ЭДО по новой организации организации. Выдает такую ошибку «ИНН по данным выбранного сертификата не совпадает с ИНН организации». Первый раз сталкиваюсь с такой ошибкой. Проверила все данные. Не пойму в чем, проблема?

Все комментарии (12)

  1. Причем 1С-отчетность подключилась и работает (Подключение через 1С-такском). Ошибка возникает именно при подключении к ЭДО с контрагентами. Может эта ошибка связана именно с конкретным релизом?

  2. Приложение

    Здравствуйте Наталия. Посмотрите пожалуйста в разделе Администрирование—> Обмен электронными документами—>Настройки электронной подписи и шифрования.
    Там должен быть список сертификатов. Найдите необходимый сертификат и откройте. Проверьте ИНН который указан в сертификате (пример во вложении). Он совпадает с ИНН новой организации?

    1
  3. Все совпадает. Всё проверяла, прежде чем писать. Скрин прилагаю.
    Да, видимо это косяк релиза. Обновила другую организацию, и у нее стала появляться такая ошибка. А можно как-то откатиться на ранний релиз?

  4. Только из копии базы восстановить. Или посмотреть состав патчей (исправлений) — возможно эта ошибка уже исправлена патчем. Напишите какой у вас текущий релиз пожалуйста.

  5. Релиз Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.105.14) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
    Copyright (С) ООО «1C-Софт», 2009 — 2021. Все права защищены
    (http://www.1c.ru)

    Расширения конфигурации:
    — EF_10235142
    — EF_00_00410001
    — EF_02_30177124_15
    — EF_00_00410771
    — EF_30177313
    — EF_30177312
    — EF_30177311
    — EF_30177310
    — EF_30177309
    — EF_00_00405574
    — EF_30177301
    — EF_30176444_21
    — EF_30177307
    — EF_30177306
    — EF_30177305
    — EF_30177304
    — EF_30177303
    — EF_00_00409496
    — EF_00_00410050
    — EF_00_00401819
    — EF_10235075
    — EF_00_00409866
    — EF_00_00383775
    — EF_00_00381458
    — EF_00_00403156
    — EF_00_00404803
    — EF_50014263
    — EF_10233997
    — EF_2153

    Все патчи установлены. В ошибках 1С эту ошибку не нашла. Может еще не выявили?

    1. Наталия, проверил. Подобная ошибка на моих базах не воспроизводится. Ошибок на bugboard идентичных не нашел. Подскажите, разработчикам писали? Базу им на анализ отправляли?

  6. Экспериментировала с разными базами, релизами и сертификатами. Такая ерунда образовалась у такскомовских сертификатов, полученных в октябре. У меня организация была подключена к ЭДО, и всё работало. Внепланово обновила сертификат, попыталась подключить новый идентификатор, и вот такие ошибки. Сравнила ИНН в старых и новых сертификатах. В новых Такском убрал два нуля перед ИНН. Может в этом проблема?

  7. Спасибо за информацию. Проверю на своих сертификатах и напишу Вам.

  8. Видимо в 1С старые проверки. С 22 сентября поменялся формат КЭП. Там теперь 10 знаков у ИНН ЮЛ. Я как раз в октябре меняла сертификат.

    Наверно косвенно это и к нашему сообщению относится? https://bugboard.v8.1c.ru/error/000115401

    Разработчики 1С исправили это сообщение

  9. То есть проблема решилась дополнительным патчем?

  10. Я не знаю, может быть. Разработчик ко мне удаленно подключался и смотрел в отладке, где она возникает. Ошибку они регистрировали, номер мне присылали. Это именно на новых сертификатах происходило. Исправили буквально на днях.

  11. Вас услышал Наталия. Спасибо что написали! Закрываю задачу.

Комментарии закрыты.