Добрый день! Как исправить ошибку в книге покупок за 2 кв. 2024 г. Ошибочно попал зачет аванса от покупателя, нужно удалить и сдать уточненку по НДС за 2 кв. 2024 г.
Все комментарии (36)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здесь просматривается ситуация, когда срок сдачи первичной декларации ещё не наступил, а вы уже сдаёте корректировочную.
В Контуре проверьте, что все этапы (флажки стоят) пройдены и декларация принята, потом повторить отправку уточненки.
Ошибок в заполнении уточненки не вижу.
Первичная сдана, и протокол, и извещение пришли 23.07. Я звонила в «Контур», они предлагают сдать повторно, но в разделе 8.9 поставить актуальность 0. «Контур» считают, что налоговая не видит.
Такие случаи бывают, когда в инспекции наблюдаются проблемы с каким-либо шаблоном декларации.
Вины абонента нет (тем более нашей вины).
Обычно звонят из камерального отдела, а так как эти инспектора не имеют доступа к приемным комплексам, то думают, что это пользователь такой файл выслал. Хотя на самом деле правильность заполнения можно проверить, выгрузив файл абонента из приемного комплекса, но в инспекции об этом редко догадываются.
Обычно инспектора предлагают выслать корректировку:
«Если пользователь не против — пусть высылает».
Это «Контур» ответил. Что мне делать: отправить еще раз уточненку и поставить раздел 8.9 актуальность 0.•Если не согласен на корректировку, то пользователь может написать в инспекцию письмо о том, что отчет был выслан корректно и приложить к письму пакет ДО со всеми подписями (выгрузить из Отправленных отчетов).
Давайте попробуем выслать корректировку в том виде, как она была, если налоговая опять её не примет, тогда можно по алгоритму, предложенному оператором.