Территория по умолчанию в межрасчетных документах

Добрый день! ЗУП КОРП 3.1.22.48. Ведем учета в разрезе территорий. Сотруднику давным давно назначена территрия и она не менялась. С недавних пор ведем табели УРВ. Обратили внимание вот на что: у сотрудников есть проведенный табель за первую половину месяца. Отправляем в отпуск с 20 числа на 14 дней (табеля нет еще на вторую поовину месяца). В документе отпуск, на вкладке «Начислено» за период с 20.06 по 30.06 ( то есть до конца текущего месяца)начисления сотрудника относятся к территори «Територия по умолчанию», а в период с 01.07 — территория определяется верно. У территории по умолчанию и территории назначенной сотруднику разные ИФНС Поэтому и НДФЛ разбивается по налоговым некорректно. Тоже самое и в командировках происходит и в документе «премия» ( если она начислена и выплачивается до окончания текущего месяца) Подскажите: 1. Почему и откуда появляется «Территория по умолчанию»,, откуда она тянется? 2. Так задаумано 1С или это ошибка? 3. Как выходить из такой ситуации — править в каждом документе территорию — это как-то неправильно. на сате пересмотрела все что можно, но ответа не нашла. Знаю что если территория указана в табеле, то это приоритетно, но ведь табель только за первую половину месяца