Рассылка расчетных листов на электронную почт у сотрудников

Добрый день ! Проконсультируйте пожалуйста данную ситуацию. Наша компания планирует перейти на электронные расчетные листы. Чтобы не распечатывать расчетные листки, принято решение о рассылке расчетных листков на личные электронные почты сотрудников.. В связи с этим возникает много вопросов. В частности, по защите персональных данных. Обязательны ли сертифицированных средства криптографической защиты информации (СКЗИ)? Обязательны ли реализации антивирусной защиты (например АВЗ.1), обеспечение защиты персональных данных от раскрытия и модификации (например ЗИС.3) и других необходимых мер?. Это технические моменты. Также, подскажите пожалуйста как оформить документально? Прописать в локальных актах и собрать с сотрудников заявления о получении сотрудниками расчетных листков на личную электронную почту(с указанием ее). Не у всех сотрудников есть электронная почта, данный момент тоже обозначить в локальных актах? Заранее спасибо!