1. Понятия ремонта, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, дооборудования. Важность для бухгалтера верного разграничения восстановления и улучшения объекта
2. Виды ремонта и специфика учета расходов по ним: текущий, капитальный, средний. Различие подходов к налоговому и бухгалтерскому учету затрат на ремонты. Можно ли сблизить два вида учета? Учет МПЗ, высвобождающихся при ремонте

Бухгалтеры почти всегда недооценивать сложность учета расходов на различные виды ремонтов и на улучшения объектов ОС, как собственных, так и арендованных. Начиная от разграничения расходов по видам и заканчивая вопросами верного документирования – это сплошное «минное поле». Прямо в ходе нашего эфира вы сможете оценить насколько грамотно выстроен учет в вашей компании и что нужно исправить, какие подходы пересмотреть, что усовершенствовать.

Что вы получите в результате

Мы – за системный подход к любой учетной проблеме. Если научиться хорошо ориентироваться даже в такой сложной многоплановой теме, которую мы вам предложили, любая ситуация, с которой вам придется столкнуться на практике, не вызовет у вас сомнений и не повлечет ошибок. Давайте вместе выстроим стройную картину учета и налогообложения расходов на ремонты и реконструкцию ОС и предметов аренды.

Для кого эфир:

  • Главный бухгалтер
  • Заместитель главного бухгалтера
  • Методолог по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Бухгалтер на участке по расчетам налогов и взносов
  • Бухгалтер‑универсал
  • Бухгалтер-аутсорсер
  • Налоговый консультант
  • Внутренний аудитор
  • Аудитор
4. Капитальные улучшения объектов ОС: учет расходов налоговый и бухгалтерский, особенности амортизации, вопросы налогообложения при отказе от завершения работ
5. Ремонт и улучшение предмета аренды: все сложные вопросы

Проверьте себя

Для доступа к разделу авторизируйтесь на сайте.