Программа семинара

  1. Заказ клиента – главный документ УТ 11?
    • Почему Заказ клиента настолько важен в УТ 11?
    • Как выглядят корректно оформленные Заказы клиента: бухгалтеру на заметку!
  2. Настройка работы с контрагентами в УТ 11
    • Контрагенты и Партнеры – как бухгалтеру понять какой справочник использовать в работе?
    • Примеры корректного заведения справочников Партнеры и Контрагенты в УТ 11
    • Какая информация по контрагенту окажется в БП 3.0 после синхронизации?
  3. Настройка работы с договорами контрагентов в УТ 11
    • Справочник Договор контрагента или Соглашение – что лучше использовать бухгалтеру?
    • Настраиваем справочник Договор контрагента
    • Настраиваем справочник Соглашение
    • Пример использования справочников Договор контрагента и Соглашение в заказах
  4. Учимся правильно оформлять Заказ клиента в УТ 11
    • Пошаговый пример оформления Заказа клиента в УТ 11
    • Настройка печатной формы документа Заказ клиента (Счет на оплату)
    • Как контролировать статусы заказов клиентов в УТ 11
    • Анализируем работу сотрудников с заказами– что важно не упустить бухгалтеру!
    • Принудительное закрытие Заказа клиента
    • Синхронизация Заказов клиентов с БП 3.0 – как правильно настроить обмен?
  5. Обмениваемся Заказами клиента по ЭДО
    • Для чего необходимо использовать ЭДО при обмене заказами
    • Создаем настройку обмена ЭДО с контрагентом в УТ 11
    • Учимся отправлять Заказ клиента по ЭДО
  6. Ошибки бухгалтера при работе с документом Заказ клиента
  7. Раздатка – полезные материалы
  8. Викторина

У вас нет доступа на просмотр этого раздела

Чтобы получить доступ, оформите коммерческую подписку.
Для новых пользователей первые 8 дней — бесплатно с возможностью отказаться от подписки в любое время. Для этого Активируйте демо-доступ.
Проверить свою подписку можно в Личном кабинете или уточнить у своего личного менеджера.

Отзывы участников