Эксперимент по маркировке «молочки»: для кого, когда и зачем

Последнее изменение: 16.07.2021

Правительством РФ определены порядок и сроки проведения эксперимента по маркировке молочной продукции, основная цель которого — борьба с контрафактом (Постановление от 29.06.2019 N 836).

В эксперименте, проходящем с 15.07.2019 по 29.02.2020, приглашают принять участие производителей «молочки», импортеров, оптовых и розничных продавцов, представителей сферы питания.

Под маркировку попадает продукция из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно обработанного молока и молочных продуктов, произведенная промышленным способом и упакованная в потребительскую тару: молоко и сливки (в том числе сгущенные), йогурт, кефир, молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог, мороженое.

Обеспечивают проведение эксперимента Минпромторг, Роспотребнадзор, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, ФНС, ФТС и ФСБ России. За информационное обеспечение отвечает оператор системы мониторинга ООО «Оператор-ЦРПТ».

Подробные методические рекомендации для участников эксперимента должны появиться к 15.08.2019 (п. 7 Постановления N 836). В свою очередь, по его итогам контролеры издадут регламенты, которые необходимо будет выполнять участникам рынка тогда, когда маркировка «молочки» станет обязательной.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий