Здравствуйте, подскажите как отразить возврат маркированного товара от покупателя. Каким образом коды на нас возвращаются в ЧЗ?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Татьяна. Напишите пожалуйста какая у вас продуктовая группа. Маркированный товар был продан через ККТ (чек) или это оптовая продажа?
Если оптовая продажа — выбытие кодов маркировки делали вы (продажа для собственных нужд покупателя) или сам покупатель списывал коды?
Добрый день. У нас оптовая торговля. В итоге покупатель нам привез товар на склад, мы его отсканировали в документе корректировка реализации. Вычислили какие коды остались у покупателя и вручную их забивали в корректировку. Это очень трудозатратно, может есть еще какой-то метод?
Татьяна, понимаю вас, что очень трудозатратно, но без ручного сканирования кодов тут не обойтись. В практике делал так — на отгрузке коды заполнял в УПД, а на приемке покупатль сканировал со своей стороны поступившие коды. Некоторых кодов маркировки могло не оказаться на приемке у покупателя по естественным причинам. Список отсканированных кодов покупатель присылал мне и далее я копировал свои отправленные коды маркировки и присланные покупателем в Excel, Далее с помощью автоматического сравнения находил отсутствующие. Далее делал УКД с учетом разницы поставки.
Может вам этот метод подойдет.