Бумага для конц. нужд бухгалтерии сейчас списывается на затраты? И почтовые расходы?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, Любовь.
Почтовые расходы учитываются и при ОСНО, и при УСН в прочих расходах (пп. 25 п. 1 ст. 264, пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
Любовь, все канцелярские расходы, в том числе и бумага в налоговом учете при расчете налоговой базы учитываются в прочих расходах, связанных с производством и (или) реализацией ( пп. 24 п. 1 ст. 264, пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Вы не написали на какой системе налогообложения находитесь, поэтому ссылки на законодательство даю по ОСНО и УСН. При УСН для признания расходов на канцтовары и почтовые услуги должны быть оплачены. При ОСНО момент признания расходов зависит, от того, какой метод вы используете при расчете налога на прибыль кассовый или метод начисления. В программе 1С; Бухгалтерия реализован метод начисления.
Почтовые расходы так же при расчете налога на прибыль учитываются и при ОСНО, и при УСН в прочих расходах (пп. 25 п. 1 ст. 264, пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
Пожелание на будущее. Когда вы задаете вопрос уточняйте, пожалуйста на какой системе налогообложения вы находитесь. А если задаете вопрос по работе с программой 1С. то редакцию программы.
Извините за неточность вопросов. Просто мне нужен был ответ не по программе, некоторые сотрудники спорят по поводу списания бумаги и взятие этой суммы на расходы, раньше нельзя было.
Добрый день, Любовь.
Бумага, используемая для офисных целей относится к канцелярским расходам и вы можете ее списывать в момент приобретения, если относитесь в предприятиям, которые имеют право вести упрощенный БУ (п. 13.3 ПБУ 5/01).