Бумага для конц. нужд бухгалтерии сейчас списывается на затраты? И почтовые расходы?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, Любовь.
Почтовые расходы учитываются и при ОСНО, и при УСН в прочих расходах (пп. 25 п. 1 ст. 264, пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
Любовь, все канцелярские расходы, в том числе и бумага в налоговом учете при расчете налоговой базы учитываются в прочих расходах, связанных с производством и (или) реализацией ( пп. 24 п. 1 ст. 264, пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Вы не написали на какой системе налогообложения находитесь, поэтому ссылки на законодательство даю по ОСНО и УСН. При УСН для признания расходов на канцтовары и почтовые услуги должны быть оплачены. При ОСНО момент признания расходов зависит, от того, какой метод вы используете при расчете налога на прибыль кассовый или метод начисления. В программе 1С; Бухгалтерия реализован метод начисления.
Почтовые расходы так же при расчете налога на прибыль учитываются и при ОСНО, и при УСН в прочих расходах (пп. 25 п. 1 ст. 264, пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
Пожелание на будущее. Когда вы задаете вопрос уточняйте, пожалуйста на какой системе налогообложения вы находитесь. А если задаете вопрос по работе с программой 1С. то редакцию программы.
Извините за неточность вопросов. Просто мне нужен был ответ не по программе, некоторые сотрудники спорят по поводу списания бумаги и взятие этой суммы на расходы, раньше нельзя было.
Добрый день, Любовь.
Бумага, используемая для офисных целей относится к канцелярским расходам и вы можете ее списывать в момент приобретения, если относитесь в предприятиям, которые имеют право вести упрощенный БУ (п. 13.3 ПБУ 5/01).