Здравствуйте.
У нас есть поставщик аренды, с которым мы по постоянным платежам работаем по предоплате, а по переменным — постоплата. Я хочу видеть расчеты с ним по документам. Но почему-то даже при выборе зачета по документу, программа все равно делает проводки не в разрезе того документа, который я указала. Как упорядочить расчеты?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
1. Попробуйте в Поступлении от 28.02.25 указать «Не зачитывать», а в Списании с р/сч от 24.03.25 указать «По документу». Затем перепровести последовательность.
2. Можно рассмотреть вариант учета в 1С по двум договорам — создать два договора 1-пост.часть, 2-переменная часть.
Я так пробовала, он последующие документы разбивает как ему хочется, несмотря на то, что я указываю конкретный документ. Только я ставила «не погашать»
С договорами не очень хороший вариант. У меня проверка это не пропустит
Попробуйте во всех документах (списания с р/сч, поступление) сделать или по документу, или не зачитывается/не погашается, чтобы не было зачета аванса автоматически. После перепроведите документы через Операции-Закрытие месяца-Перепроведение документов.
Здравствуйте.
Обновили программу — и все встало на свои места