Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как сформировать список личных данных (паспорт, прописка и т. д.) физических лиц.
Возможно ли в автоматическом режиме дополнить недостающие данные по ФЛ из ЗУП в БП?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как сформировать список личных данных (паспорт, прописка и т. д.) физических лиц.
Возможно ли в автоматическом режиме дополнить недостающие данные по ФЛ из ЗУП в БП?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Если зарплата ведется в ЗУП, можно сформировать отчет «Личные данные сотрудников» (раздел Кадры — Кадровые отчеты).
Программа при синхронизации заполняет данные в справочнике «Физические лица», но, к сожалению, делает это не полностью. Т.е. переносит только основные данные.
Здравствуйте!
Вопрос возник по поводу неполных данных в по ФЗ в БУХ.
Сотрудники, которые работают только в БУХ постоянно натыкаются на какие пробелы в личных данных ФЗ.
Я хотела бы вывести весь список сотрудников с личными данными в БУХ и дополнить данные.
А ещё лучше дополнить их обработкой их ЗУП в БУХ, если такая есть.
Уточните, пожалуйста, один момент, зарплата в Бухгалтерии не рассчитывается, перегружается по синхронизации?
Зарплата рассчитывается в ЗУП.
Синхронизация БП с ЗУП.
Если зарплата рассчитывается в ЗУП, то в Бухгалтерии нам аналитические отчеты, к сожалению, недоступны. Временное переключение на режим учета «в этой программе» нам тоже не поможет, т.к. сотрудники не будут приняты на работу, а значит в отчеты, не попадут.
Универсальный отчет по справочнику «Физ.лица» нам тоже не поможет, т.к. в самом справочнике хранится только минимальная часть данных, остальные в регистрах.
Только если отдельно формировать универсальные отчеты по регистрам. Например, можно сформировать универсальный отчет по регистру сведений «Документы физ.лиц». С адресами сложнее, они не хранятся в регистре в явном виде.
Подскажите пожалуйста как сформировать универсальный отчет по регистру сведений «Документы физ.лиц».
Видео с примером высылаю — https://go.screenpal.com/watch/cTnTQTn1VnJ
Спасибо!!!