Не работает контекстный поиск в 1С

Вопрос задал Подписчик Бухэксперт

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Слетел поиск. Вроде бы рекомендованные действия проделаны.
Ничего не изменилось. Что ещё можно проверить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Скрин О программе приложите, пожалуйста. Интересуют платформа и релиз.

  2. В приведенном скрине у вас Статус индекса — Требуется обновление.

    Что вы конкретно делали?
    Удаляли индекс по кн. Очистить индекс, а потом нажимали кн. Обновить индекс?

    Тогда убирайте флаг ограничения максимального размера индексируемых данных.
    Ограничение в 1Мб может быть востребовано, если ресурсы компьютера, на котором установлено приложение, ограничены.

    Рекомендации:
    — снимите флаг ограничения.
    — нажмите кн. Очистить индекс
    — нажмите кн. Обновить индекс

    Вы не пишите подробно о нарушении поиска: он не ищет новые записи? старые? в каких объектах ищет, а в каких-то нет?
    Поэтому даем общие рекомендации: полностью удалить старые индексы и пересоздать их заново. Процесс не быстрый.

    Поскольку это у вас клиент-серверная база, то если не помогут эти действия на вашем ПК, нужно их повторить с ПК сервера, на котором установлена база.

Комментарии закрыты.