Отправка чеков на электронную почту клиенту в 1С

Вопрос задал Вера З.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Здравствуйте.
Бухгалтерия КОРП, редакция 3.0.159.23
Ранее никогда не отправляли эл.чеки клиентам, хотим попробовать данный функционал. Посмотрела статьи на сайте, там указано что никаких настроек не требуется. Попробовали отправить, но чек клиенту не пришел. Связавшись с оператором фискальных данных (ТАКСКОМ), получена информация, что со стороны ОФД нет ограничений по отправке чеков ккт на email, сама ккт (Атол 50Ф) также имеет возможность по передаче чека ккт на email. В базе через Администрирование — Органайзер — Почта — настроена почта для отправки актов сверки. Данные уходят. Отправка sms не настроена.
Может еще какие-то настройки отключены в нашей 1с. Помогите пожалуйста разобраться. Где вообще можно посмотреть информацию, отправила ли программа чек.

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте, Александр.
    А мы не убираем галочку что нужен бумажный чек. Поэтому не отправляет?

  2. Приложение

    Вера, это не зависит от галочки. В любом случае чек должен уйти на почту покупателя. У вас настройки почты прописаны в Системной учетной записи (скрин)?

  3. Здравствуйте, Александр.
    Да, только мы название поменяли. Почта используется для отправки писем, всеми пользователями.

  4. Приложение

    Вера перейдите в программе в меню Администрирование —> Настройки программы —> Поддержка оборудования —> Подключаемое оборудование и найдите там свою модель ККТ в разделе ККТ с передачей данных. Откройте настройку ККТ и перейдите в Настройку отправки электронных чеков (скрин). Нажмите на гиперссылку Настроить. Пришлите скрин что у вас откроется.

  5. Здравствуйте, Александр.
    Выдает ошибку:
    Ошибка при вызове конструктора (ОписаниеОповещения)
    {ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиентПереопределяемый.Модуль(207)}:ОписаниеОповещения = Новый ОписаниеОповещения(«ОтправитьПоЭлектроннойПочтеНастройкаУчетнойЗаписиПредложена», ЭтотОбъект, Новый Структура(«Форма», ЭтаФорма));
    {Справочник.ПодключаемоеОборудование.Форма.ФормаЭлемента.Форма(227)}:МенеджерОборудованияКлиентПереопределяемый.ЭкземплярОборудованияОбработкаНавигационнойСсылки(Объект, ЭтотОбъект, НавигационнаяСсылкаФорматированнойСтроки, СтандартнаяОбработка);

    [ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка, ОшибкаИспользованияВстроенногоЯзыка]
    по причине:
    Не найден экспортируемый метод: ОтправитьПоЭлектроннойПочтеНастройкаУчетнойЗаписиПредложена

  6. Вера на моем релизе такая же ошибка. Ищу способы обхода.

  7. Здравствуйте, Александр.
    Есть какие-то результаты?

  8. Приложение

    Вера обновите 1С БП до релиза 3.0.161.19. Ошибка исправлена на этом релизе. Проверьте настройки почты (скрин). У меня получилось отправить после проверки настройки чек на почту. Пробуйте.

  9. Приложение

    Настройки

  10. Здравствуйте, Александр.
    Настройки проверили, но письмо на эл.почту клиенту все равно не уходит. Что еще можно проверить?

  11. Вера есть подозрение, что это связано с настройками почтового ящика на самом сервере. Скажите каким почтовым сервисом пользуетесь?

  12. Здравствуйте, Александр.
    Чек теперь отправляется, спасибо за консультацию.

Комментарии закрыты.