Начисление и выплаты в связи со смертью сотрудника в 1С

Вопрос задал Оксана З. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, погиб сотрудник 5.08.24. Мне нужно выплатить за его отработанное время зарплату матери по заявлению. Как я понимаю до 5.08 взносы ФСС начислить нужно, НДФЛ нет, как это реализовать в 1с бухгалтерия? Какие еще выплаты положены родным? За него организация платила алименты, с какого числа прекратить действие решения суда о начислении алиментов? С денег что выплачиваем матери нужно удержать алименты? Получается выплатили ему аванс за июль 25.07, а сейчас 9.08 должна была за выплатить. Но не понимаю как. Свидетельство о смерти от 08.08.24.

Метки вопроса: Умерший сотрудник

Все комментарии (1)

  1. Добрый день! На семинаре 07.08.24 с 01:19:00 был рассмотрен похожий вопрос — Учет в нетривиальных ситуациях в ЗУП 3.1 (увольнение по сокращению, смерть работника, восстановление в должности по решению суда, авансы по ГПХ и др.)

    Единственное, там рассматривается отражение начислений в ЗУП. В Бухгалтерии нам нужно будет в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты — Начисления создать для этого отдельные начисления не облагаемые НДФЛ и страховыми взносами:

    Далее нам в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты — Удержания нужно создать удержание:

    Далее проводим документ «Начисление зарплаты» с переключателем «Окончательный расчет», в нём по кнопке «Начислить» выбираем наши начисления и указываем суммы, по кнопке «Удержать» выбираем удержание и указываем сумму, которую выплатим родственникам.
    Потом проводим документ «Операция», где перекидываем сумму с 70 (сотрудник) на 76.49 (родственник).
    Далее проводим выплату через 76.49.

Комментарии закрыты.