Добрый день! Как исправить ошибку в книге покупок за 2 кв. 2024 г. Ошибочно попал зачет аванса от покупателя, нужно удалить и сдать уточненку по НДС за 2 кв. 2024 г.
Все комментарии (36)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здесь просматривается ситуация, когда срок сдачи первичной декларации ещё не наступил, а вы уже сдаёте корректировочную.
В Контуре проверьте, что все этапы (флажки стоят) пройдены и декларация принята, потом повторить отправку уточненки.
Ошибок в заполнении уточненки не вижу.
Первичная сдана, и протокол, и извещение пришли 23.07. Я звонила в «Контур», они предлагают сдать повторно, но в разделе 8.9 поставить актуальность 0. «Контур» считают, что налоговая не видит.
Такие случаи бывают, когда в инспекции наблюдаются проблемы с каким-либо шаблоном декларации.
Вины абонента нет (тем более нашей вины).
Обычно звонят из камерального отдела, а так как эти инспектора не имеют доступа к приемным комплексам, то думают, что это пользователь такой файл выслал. Хотя на самом деле правильность заполнения можно проверить, выгрузив файл абонента из приемного комплекса, но в инспекции об этом редко догадываются.
Обычно инспектора предлагают выслать корректировку:
«Если пользователь не против — пусть высылает».
Это «Контур» ответил. Что мне делать: отправить еще раз уточненку и поставить раздел 8.9 актуальность 0.•Если не согласен на корректировку, то пользователь может написать в инспекцию письмо о том, что отчет был выслан корректно и приложить к письму пакет ДО со всеми подписями (выгрузить из Отправленных отчетов).
Давайте попробуем выслать корректировку в том виде, как она была, если налоговая опять её не примет, тогда можно по алгоритму, предложенному оператором.