Сборка ОС собственными силами при УСН. Как отразить данные по оплате ОС в 1С

Вопрос задал Виктория К. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.91/10)

Здравствуйте!
ООО на УСН купила разные компьютерные комплектующие и сотрудник (за доп.плату) собрал сервер (ОС, стоимость 200 тыс.). Как занести данные об оплате ОС? Сумма состоит из оплаты комплектующих, начисления зарплаты и взносов.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Если оплата комплектующих была осуществлена до ввода ОС в эксплуатацию, то данные об оплате отразите в документе Принятие к учету ОС на вкладке Налоговый учет (УСН).
    Приобретение ОС с доп.затратами при УСН в 1С

    Если оплата проходит после принятия на учет внеоборотного актива в качестве ОС, оплата заносится документом: Регистрация оплаты ОС и НМА УСН
    Документ Регистрация оплаты ОС и НМА для УСН

    Если выплата ЗП и уплата страховых взносов с нее будет осуществлена после ввода в эксплуатацию, то на дату выплаты ЗП отразите оплату ОС в части ЗП, а на дату признания в расходах страховых взносов (по сроку уплаты) — отразите оплату ОС в части страховых взносов с помощью документа Регистрация оплаты ОС и НМА УСН.

  2. Спасибо большое! Поняла.

    1

Комментарии закрыты.