Программа семинара
- Общая информация о ходе реформирования бухучета в РФ. Когда ждать новых ФСБУ? Наиболее проработанные проекты ФСБУ: очень краткий обзор
- Изменения в ПБУ 18/02 – обязательно с 2020 года, добровольно – с 2019:
- зачем было что-то менять?
- новые термины – не всегда новые понятия,
- как вести учет согласно новой редакции ПБУ?
- Новое ФСБУ 25/2018 «Бухучет аренды»:
- когда на самом деле становится обязательным применение стандарта?
- можно ли прожить по-старому еще пару лет, не обращая внимания на это ФСБУ?
- когда стандарт можно вообще не применять?
- рекомендации, которые помогут разобраться в вопросе,
- что изменилось и еще поменяется глобально в учете аренды и лизинга?
- классификация аренды для целей учета,
- новый вид актива – право пользования,
- учет у арендодателя и арендатора при различных условиях сделок,
- уплата имущественных налогов в отношении предмета аренды,
- альтернатива – МСФО 19 «Аренда»
- Изменения в ПБУ 3/2006 с 2019 года – новые нюансы учета активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте
- Новые правила представления бухгалтерской отчетности и ведения информационного ресурса по отчетности - Федеральный закон от 28.11.2018 № 444-ФЗ и Федеральный закон от 28.11.2018 № 447-ФЗ. Как будет вести себя ФНС как администратор бухгалтерской отчетности?
- Бухгалтерская отчетность за 2018 год:
- рекомендации Минфина по составлению и аудиту,
- аудит отчетности – что нового?
- новые функции аудиторов и лиц, оказывающих услуги по ведению учета.
- Новые и наиболее значимые рекомендации НРБУ БМЦ
Обзор налогового режима «Налог на профессиональный доход».Информация для организаций и ИП, желающих работать с самозанятыми:
- На основании чего проводится эксперимент с самозанятыми? В каких регионах можно «попробовать» этот режим
- Можно ли самозанятым совмещать этот режим с работой по найму, деятельностью в качестве ИП? Другие ограничения на применение налогового режима, о которых надо знать контрагенту самозанятого.
- «Монтируется» ли НПД с другими налоговыми режимами?
- Должен ли самозанятый применять ККТ в своей деятельности? Не придется ли купить ему ККТ заказчику его услуг?
- Как уплачивается НПД? Участвует ли в этом заказчик работ (услуг), покупатель? Может ли сложиться так, что заказчик (покупатель) будет налоговым агентом по НДФЛ? Что происходит со страховыми взносами?
- Актуален ли для деятельности самозанятых НДС?
- Какой документооборот должен обеспечить самозанятый по сделкам? Ведет ли он учет? Будут ли его проверять и может ли это представлять риски для его контрагента?
- Как не «впасть в ересь» и не превратить работу с самозанятыми в налоговую схему.
Запись семинара доступна только для коммерческих подписчиков.