Амортизация ОС в налоговом учете в периоде начала эксплуатации объекта

Вопрос задал Татьяна Х. (Стерлитамак)

Ответственный за ответ: Жукова Анна (★9.72/10)

Здравствуйте! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1912), редакция 3.0 (3.0.144.49), ОСНО. Вопрос: Мы МУП. Построили в счет платы за подключение часть водопровода, по договору строили до определенных границ земельного участка, далее которого территория другого предприятия. Это предприятие свою часть не построили, поэтому вода по водопроводу не пойдет. Когда достроят не известно. Вводим объект в бухгалтерском учете, в налоговом введем когда начнется фактическая эксплуатация. Скажите, пожалуйста, как в 1С провести данную ситуацию, каким документом? В документе «Принятие к учету ОС» в налоговом учете нет ситуации, чтобы выбрать начисление амортизации после ввода в эксплуатацию.Спасибо.

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! Спасибо. Не совсем понятно, в нашей ситуации достаточно при вводе не устанавливать флажок Начислять амортизацию, а когда начнется фактическая эксплуатация, чтобы начать начислять амортизацию в налоговом учете использовать документ Изменение состояния ОС? Или оба действия нужно сделать при принятии к учету объекта?

  2. При вводе в документе Принятие к учету ОС установить все параметры для начисления амортизации, в т.ч. на вкладке Налоговый учет (НУ).

    Сразу вести документ Изменение состояния ОС, где отменить начисление амортизации в НУ.

    Когда начнется фактическая эксплуатация, чтобы начать начислять амортизацию в НУ, снова использовать документ Изменение состояния ОС.

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.