Капитализация затрат на ремонт ОС в 1С ПРОФ

Вопрос задал Светлана С.

Ответственный за ответ: Светлана Добья (★9.92/10)

День добрый. Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно сделать в программе 1С Проф (фреш) для аккумулирования затрат по КВ в арендованный объект (арендуем цех, осуществляется его утепление и выделение отдельных производственных зон). Добавила этот счёт в УП, но он ежемесячно списывается на 90.02. Заранее благодарю. С ув., С.Л.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Добрый день, Светлана.
    На какой счет начисляется амортизация по ОС?
    В ПРОФ не автоматизирована капитализация затрат на счете 23.05, это только в КОРП.
    В ПРОФ они списываются ежемесячно на счет учета амортизации ОС.

  2. День добрый, Светлана. Амортизация, если бы цех был в собственности, начислялась бы на 25 счёт. Вы хотите сказать, что механизм настройки счёта 23.05 (при аренде ОПФ, в которые осуществляются капитальные вложения) не реализован? Если я не ошибаюсь, примерно 1 месяц назад при обновлении релиза была информация от разработчиков 1С, о том, что этот механизм реализован. Допустим, что это не так. Что Вы рекомендуете в таком случае? Можно подробный алгоритм действий узнать? Я могу пойти и другим путём… Отнести с 23.05 на 08 и через 97 начислять амортизацию….С ув., С.Л.

  3. Механизм реализован, но только в КОРП, при отражении затрат по счету 23.05 в справочнике Вид ремонта ОС ставится флажок «Затраты капитализируются» и когда ремонт закончен вводится документ Завершение ремонта ОС.
    В ПРОФ при использовании счета 23.05 можно отражать ремонт, который не капитализируется.
    Пошаговая инструкция, как отразить в ПРОФ — Регулярный ремонт и техобслуживание ОС в 1С (ПРОФ)
    Обратите внимание, там не через счет 23.05 и не используется счет 08.04.5, т.к. потом вы не сможете оформить документ Принятие к учету ОС.
    При принятии на учет капвложений в ремонт ОС можно оставить счет учета 01.01 или выбрать как будет в КОРП 01.05

  4. Спасибо за диалог. Печально, что в Проф механизм не реализован. С ув., С.Л.

    1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.