Подскажите, пожалуйста, как раскрывать информацию (например кадровые данные прием или увольнение сотрудника), чтобы была возможность изменить?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день! Похоже, что в программе карточка сотрудника доработана. Потому что если смотреть в типовой программе, при использовании кадровых документов карточка выглядит так:


При отключенном кадровом учете — так:
Как тогда в данном случае сделать отображение?
Если используются кадровые документы, то они должны быть в разделе Зарплата и кадры — Кадры — Кадровые документы.
Ещё можно как показано в видео настроить форму — https://screenpal.com/watch/c0jv6GVpJZa
В Еще нет «Окно и настройка панели навигации».
Нашла, только нет в перейти «Кадровые документы» (зарплата ведется в ЗУП), но если здесь заводить сотрудника, то дата приема ставиться текущая. Как добавить доступные поля?
Если смотреть по скриншоту, то должность и подразделение можно выбрать в карточке сотрудника. Значит кадровый учет в программе не используется.
Получается у пользователя не хватает прав на просмотр дополнительной информации.
Ещё можно попробовать вывести все поля так — https://screencast-o-matic.com/watch/c0jvXBVpJwk
Но всё-таки большая вероятность, что в базе доработана карточка сотрудника, поэтому она отличается в типовой и у пользователя ограничены права.
Если вдруг не полные права, то с как настроить с помощью администратора это поле?
Дата приёма отображается та, когда занесли сотрудника в базу.
Добрый день! Нужно в разделе Администрирование — Настройка пользователей и прав — Пользователи — Пользователь — закладка «Права доступа» посмотреть какие права установлены у пользователя.
Обычно для бухгалтеров назначают типовой профиль «Бухгалтер».