ИТ компания, планируем реализовывать свое ПО через сайт физическим и юридическим лицам. При оплате от физ. лиц нужно выставить чек покупателю. Каким образом автоматизировать данный процесс силами 1с (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 )? Как настроить эквайринг со Сбербанком? На сколько я понимаю он будет необходим.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Елена подскажите у вас планируется встраивать в сайт какой-либо платежный модуль для приема платежей или все хотите исключительно через 1С проводить? Напишите какая модель ККТ у вас и релиз программы 1С.
Планируется встраивать в сайт платежный модуль Ю-касса. Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.139.23). КККТ нет. Хотелось бы проводить все через 1С если есть такая возможность.
Приложение
Елена, исходя из предоставленной вами информации вижу 2 способа организации продаж:
1) Заключаете договор с Ю-касса на встраивание их платежного модуля в сайт. Интеграция по эквайрингу поддерживается — список возможных способов приема платежей тут https://yookassa.ru/docs/support/payments/accept-methods . Далее заключаете договор на аренду облачной кассы с одним из партнеров Ю-касса https://yookassa.ru/redesign/54fz/#1 . Это все происходит по инструкции на их сайте и сложного ничего нет.
Особенности такого решения — все платежи клиентов обрабатываются роботом автоматически. Фискализация чеков производится автоматически, без участия бухгалтера. Это удобно если разные часовые пояса, либо покупают в нерабочее время. Минус — стоимость такого решения будет выше чем у обычной 1С в связке ККТ. По опыту скажу так — если внедрите подобную систему, то ваша задача будет заключаться в загрузке выписок банка по эквайрингу. И всё. А обработку заказов клиентов, выставление счетов, контроль отгрузок и все подобное можно на менеджеров передать. Там бухгалтерская квалификация не требуется. Ну и если у вас все пойдет хорошо по продажам, то масштабируется такая система достаточно хорошо — просто нанять оператора на обработку заказов и все. Исключена ситуация когда к вам как к бухгалтеру будут бегать менеджеры с просьбой пробить чек по сделке.
2) Организовать весь процесс продаж из 1С. Для этого необходимо в разделе Администрирование —> Интернет-поддержка и сервисы активировать пункт ЮKassa. Затем зайти в настройки подключения ЮKassa и пройти процесс подключения (скрин во вложении). После чего вам непосредственно в БП 3.0 необходимо будет формировать Счета на оплату, высылать клиентам платежные ссылки, пробивать чек и отправлять его клиенту. Затем закрывать кассовую смену и формировать Отчет о розничных продажах.
Сюда еще добавиться процесс подключения ККТ. Многие из описанных мной операций содержится в разделе у нас на сайте https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/kassovye-operatsii . Добавлю что именно по ЮKassa есть особенности работы в 1С. Поэтому мне будет проще ответить вам на конкретный вопрос, когда вы уже запустите этот процесс у себя.
Особенности данного решения — это дешевле чем вариант 1, правда ненамного. ККТ все равно придется покупать и регистрировать. Вопрос в том, будете ли успевать все это делать, если будет много заказов.
Вот кратко так. Если еще что-то вас интересует — напишите, я с удовольствием отвечу)
спасибо за ответ, приняли в работу