Создание малоценного ОС с доп.расходами в 1С

Вопрос задал uv***@moon.ru

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день!
Купили металл и своими силами сварили лестницу (пока на сч.10.09). В 1С создали через документ Комплектация номенклатуры. Потом эту лестнице транспортной компанией отвезли на оцинкование.
Вопрос: Как все расходы (транспортные, оцинкования) «прикрутить» к этой лестнице для увеличения стоимости и повесить на сч.10.21?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!
    Лучше все затраты изначально собрать на счете 08.04.1, в т.ч. доп. расходы, а затем перевести в Дт 10.21 Кт 08:
    Сборка (комплектация) несущественного основного средства (МОС) в 1С
    Для отражения расходов на доставку и оцинковку можно воспользоваться документом Поступление доп.расходов.
    Документ Поступление доп. расходов в 1С
    .

  2. Не понятно, на основании какого документа создать дополнительные расходы? Лестницу комплектуем из материалов, поступившие от разных поставщиков. Соответственно, к поступлению не можем добавить доп.расходы (((
    Данные ссылки на статьи для нас не актуальны в этом случае (

  3. Возможен еще такой вариант.
    Собрать все затраты на создание несущественного актива на счете 08.03 (комплектующие, доставка, оцинковка).
    Сборка (комплектация) основного средства собственными силами в 1С
    Затем документом Перемещение товаров со счета 08.03 переместить оборудование на 10.21.
    Либо принять к учету как ОС и перевести в МОС документом Перевод ОС в малоценное оборудование.
    Либо сразу документом Операция списать на затраты и отразить забалансом несущественный актив
    Списание объекта строительства как малоценное имущество (несущественный актив) в 1С
    Как убрать остаток по счету 10 после перевода объекта строительства в несущественный актив и списание его за баланс
    .

Комментарии закрыты.