Нужно ли сшивать бухгалтерские документы?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Экономический субъект должен хранить подлинники документов бухгалтерского учета, составленных на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации (п. 23 ФСБУ 27/2021).
Бухгалтерские документы служат подтверждением факта хозяйственной жизни предприятия и должны оставаться читаемыми на протяжении всего положенного срока хранения.
В связи с этим, рекомендуется сшивать документы.
Порядок документооборота экономического субъекта регламентирован ФСБУ 27 и другими нормативными актами.
Подробнее, смотрите, пожалуйста, в материале:
Хранение документов .