Нужно ли сшивать бухгалтерские документы для дальнейшего хранения?

Вопрос задал Подписчик Бухэксперт

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Нужно ли сшивать бухгалтерские документы?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Экономический субъект должен хранить подлинники документов бухгалтерского учета, составленных на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации (п. 23 ФСБУ 27/2021).

    Бухгалтерские документы служат подтверждением факта хозяйственной жизни предприятия и должны оставаться читаемыми на протяжении всего положенного срока хранения.

    В связи с этим, рекомендуется сшивать документы.

    Порядок документооборота экономического субъекта регламентирован ФСБУ 27 и другими нормативными актами.

    Подробнее, смотрите, пожалуйста, в материале:

    Хранение документов .

     

Комментарии закрыты.