Векселя не первичные документы и организация не обязана их хранить?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
В законодательстве не определены сроки хранения векселей.
Является ли вексель первичным документом также не определено.
В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 29.03.2011 по делу N А56-42994/2010 указано, что вексель не относится к документам, подтверждающим осуществление расходов и получение доходов, то есть не является первичным учетным документом.
Но порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль по операциям с векселями определен в статьях 250, 265, 269, 272 и 328 НК РФ.
Также согласно Перечня типовых управленческих архивных документов, (Приказ Минкультуры №558 от 25.08.2010) документы (заявления, распоряжения, справки, графики, акты) об оплате, размере, приеме-передаче векселей хранятся 5 лет.
Поэтому векселя лучше хранить по правилам хранения первичной учетной документации, т.е. в течение 5 лет.