Добрый день.
решили принимать некоторые объекты строительства к учету укрупненно. но при этом хотелось бы видеть в программе что входит в его состав.
например, построили объект «Система искусственного оснежения», который включает в себя:
1. снегогенератор — 7 шт
2. насосный агрегат — 3 шт и т.д.
подскажите, пожалуйста, как это сделать в программе.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Ольга!
Верно понимаю, вы будете учитывать как сборку (комплектацию)?
Так, как описано у нас в инструкции
Сборка (комплектация) основного средства собственными силами в 1С
Можно сформировать Отчеты — Карточка счета — Счет 08.03
Показать настройки:
Вкладка отборы — Объект строительства (выбрать нужный объект)
Так по Аналитике Кт будет видно что входит в состав ОС
Добрый день, Екатерина!
Нет, это не сборка и не комплектация.
Из примера выше:
ни снегогенератор, ни насосный агрегат не числится на сч 08 (или на сч 10). это оборудование мы видим только в акте КС.
Система искусственного образования не функционирует без вышеуказанного оборудования, поэтому мы не хотим его выделять. Но хотелось бы видеть, что оно входит в данную систему (при этом не важна его стоимость).
Другими словами, видеть из чего состоит Система.
Ольга, поняла вас.
Возможно вам будет вам удобно следующее.
Администрирование — Формы — Дополнительные реквизиты — Справочник «Основные средства» — Добавить — Новый
Заполните как на скрине.
После такой настройки в карточке ОС будет поле Дополнительные реквизиты — Комплектация ОС в нем вы можете написать ТМЦ которые указаны в КС.
Далее можно сформировать Отчеты — Стандартные отчеты — Универсальный отчет —
настройте как на скрине.
Про работу с доп реквизитами посмотрите, пожалуйста, нашу статью
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам большое! Очень помогли!