Порядок оформления документов при возврате с ЧЗ в 1С УТ

Вопрос задал Марина П.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.74/10)

Добрый день! Продали клиенту ботинки для собственных нужд, ЧЗ списали. Сейчас клиент позвонил и попросил поменять размер. Какими документами нам оформить эту операцию? Что запросить у клиента, как провести в нашей базе и как вернуть ЧЗ?

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте Марина. Напишите пожалуйста номер релиза 1С УТ.

  2. Александр, доброе утро! Управление торговлей, редакция 11 (11.5.10.52)

  3. Приложение № 1

    Нина пробовали этот документ делать в системе (вложение)?

  4. Нет , не пробовали, а на основании какого документа от клиента мы проводим эту операцию?

  5. Нина, в том-то и дело, что документ-основание подобрать в текущем функционале не получается. Поэтому надо попробовать — создать вручную документ Возврат в оборот и из документа отгрузки который ранее делали — оттуда скопировать код маркировки и вставить в документ. Отправить в Честный знаки и проверить что система вернет в качестве ответа.

  6. Александр, добрый день. Если я правильно все поняла, то мы от клиента получаем акт на возврат, отражаем его в системе , делаем на основании его кор-ку реализации для клиента и параллельно возврат из оборота по Вашему скрину выше?

  7. Нина, пришлите скрин документа УПД (электронную версию) которым отправили ему партию. Надо посмотреть, возможно всё еще проще можно сделать. Если есть возможность- вышлите xml-файл УПД мне на ab@profbuh8.ru.

  8. Александр, клиенту не отправляли электронную версию, т.к. ЧЗ списаны, ему передали обычный УПД на бумаге без кодов. Он Вам нужен? Марина.

  9. В этом случае УПД не нужен. Ок. Тогда как по сценарию выше делайте. Пришлите результат обработки документа в Честном знаке.

Комментарии закрыты.