Как включить материалы в первоначальную стоимость ОС в 1С

Вопрос задал Ольга Б. (Пермь)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день!
Завела документ «Поступление оборудования» на приобретенное основное средство на 121 360,83руб.
Через документ «Поступление доп. расходов» добавила в стоимость основного средства монтажные работы подрядчика 27 572,50 руб.
Через документ » Расход материалов» добавила в стоимость основного средства закупленные и использованные подрядчиком материалы на 3 750 руб.
По сч. 08.04.1 сформировалась стоимость основного средства 152 683,33 руб.
Создала документ «Принятие к учету ОС» (событие «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию», при проведении со сч. 08.04.1 почему-то списывается неполная стоимость основного средства — только 21 811,90 руб. Подскажите, пож., в чем могут быть причины? Заполнено вроде все верно, документы провожу декабрем 2022 г.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Предлагаю оформить следующим образом:

    1) Используемые материалы нужно переместить через документ
    Склад — Перемещение товаров, материалов — Создать

    Счет отправителя — 10.01;
    Счет получателя — 08.04.1.
    Сформируется проводка Д 08.04.1 К 10.01

    2) Далее оформить документ ОС и НМА — Передача оборудования в монтаж
    Объект строительства: что строим (например Вентиляция)
    Счет учета: 08.03
    В табличной части: все материалы переданные материалы
    Сформируется проводка Д 08.03 К 08.04.1

    3) Принять у учету ОС в 1С создайте документ ОС и НМА — Принятие к учету — Создать
    Вкладка объект строительства:
    — Вид операции: Объекты строительства;
    — Способ поступления: Строительство (создание);
    — Объект строительства: что строим (например Вентиляция);
    — Счет: 08.03 — нажать Рассчитать суммы.

    Подробнее
    Сборка (комплектация) основного средства собственными силами в 1С
    .

  2. Добрый день! Я поняла. У меня на сч. 08.04.1 образовалось 7 ед. (1 ед. оборудование, 6 м материалы), при вводе в эксплуатацию общая сумма затрат делилась на 7 ед. и списывалась только в расчете на одно основное средство.
    По предложенному варианту получается мы все затраты сначала собрали на сч. 08.04.1, затем передали на сч. 08.03 и приняли к учету на сч. 01.01. Как вариант, монтажные работы можно было сразу на сч. 08.03 отнести.
    У меня все получилось. Спасибо Вам огромное!!!

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.