Добрый день!
Ситуация такая: бухгалтер другого подразделения приносит документы, которые она занесла в 1С. Я бы хотела, чтобы она приносила эти документы с реестром. Руками переписывать — лишний труд, ведь все данные она как раз занесла в 1С. И хочется, чтобы это было просто.
Я пробовала делать реестр из журнала «Журнал операций». Выставляем ответственного, и вот они, документы, которые сделаны этим ответственным. Но надо ограничиться какой-то датой. Дата документа не подходит, потому что ответственному могут принести и документы за вчерашнюю дату, и датой начало месяца, и вообще другого года.
Версии документа в базе 1С хранятся, но я не могу найти поле, которое можно было бы добавить, чтобы отобрать по дате создания или дате последней версии.
Может быть, универсальный отчет как-то настроить…
Помогите, пожалуйста!




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте, Ирина!
Так как перечисленные вами варианты вам не подходят, ввиду того, что документы вводятся по разным периодам, могу предложить ещё один способ.
При вводе документа, бухгалтер пусть вписывает комментарий в нём.
Далее по кнопке Ещё — Настроить список — Отбор — Комментарий (см. вложение). Впоследствии документы можно сортировать по комментариям и выводить в список печатной формы.
Варианты настройки реестра документов, смотрите, пожалуйста, в материале
Реестр документов в 1С 8.3 Бухгалтерия .
Вариант плох тем, что во всех документах придется писать комментарий. В счетах-фактурах от поставщика тоже 🙁
Другого штатного варианта, к сожалению, нет.
Документы, как вы пишите, у вас вводятся разными периодами, нумерация присваемая программой, тоже, по всей вероятности скачет.
Понятно.
Посмотрите еще этот журнал, там по пользователю отбор и за период
Журнал регистрации в 1С 8.3
Отчет красивый и удобный возможно, можно сделать с помощью программиста 1С — надо с ним проконсультироваться.
Спасибо!
Программиста напрягу 🙂