Пытаемся сделать обновление конфигурации. Во время обновления получаем ошибку Ошибка доступа к файлу ‘http://XXXXX:XXXXX@downloads.v8.1c.ru/tmplts/v8cscdsc.lst’
Программа лицензионная, все ключи установлены. Интернет доступен, блокировок сетевого трафика нет, антивирусы отключены
Подскажите, пожалуйста, в чем причина получения ошибки?
версия платформы С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.126.18) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Приложение
Разрешите присоединиться к обсуждению! 🙂
Судя по ошибке, у вас сбой по указанному пути и там нужного файла нет: «http://XXXXX:XXXXX@downloads.v8.1c.ru/tmplts/v8cscdsc.lst»
Вообще оооочень странный путь. Очень.)
Место в облаке для файла обновления обычно выглядит иначе.
Попробуйте в строке браузера набрать http://XXXXX:XXXXX@downloads.v8.1c.ru/tmplts
И посмотрите будет ли отображена хоть какая-то информация.
Думаю, что нет, при попытке входа будет ошибка и никаких файлов не будет.
Поэтому если обновляетесь автоматически, проверьте настройку обновления. Если выставлен поиск обновлений в каталогах, как на скрине, то сделайте иначе.
Приложение
Скачайте файл обновления с сайта 1С: Обновление программ.
При настройке обновления выставите обновление файлом (пункт Выбор файла обновления)
В этом случае место файла будет указано точно и обновление пройдет без сбоев.
Приложение
Вообще при обновлении автоматическим поиском указывается ажрес скачивания обновлений 1С: http://downloads.v8.1c.ru/tmplts/
И программа переходит по этой ссылке, в случае, если настроена Интернет поддержка автоматом заполняется логин и пароль и вы получаете доступ к данным скачивания 1С.
У вас ссылка очень странная: http://XXXXX:XXXXX@downloads.v8.1c.ru/tmplts/v8cscdsc.lst
То есть вот этот кусочек вначале непонятен «http://XXXXX:XXXXX@» — это либо сбой случайный, тогда просто подправьте это место в настройке обновления.
И проверьте доступ на сайт обновления вручную.
И настроенность в программе интернет-поддержки.
Или просто скачайте файл и обновитесь им, как я написала выше.
обновляем из конфигуратора
адрес обновления http://downloads.v8.1c.ru/tmplts/
зашли на этот адрес браузером и после ввода логина получили 403 Forbidden
c 10 раза одна база обновилась, другая уже весь день никак
прописка продлена и активна
в личный кабинет заходим
вот только что во второй базе получили сообщение о том, что обновлений в указанных каталогах не найдено и предлагают вернуться и указывать другую область поиска
Спасибо за дополнительную информацию. Давайте ее разберем:
1. «зашли на этот адрес браузером и после ввода логина получили 403 Forbidden» (с)
Эта ошибка имеет много причин и связано больше с вашим оборудованием, настройкой прав доступа к папкам, блокировкам системы, обновлением системы и т.д.: HTTP 403 означает, что клиенту не разрешен доступ к ресурсу, несмотря на предоставление аутентификацию.
Это не ошибка 1С, тут мы вам не поможем — проблема явно для системного администратора. Вы входите на сайт обновления 1С, программа логинется, пытается скачать файл обновления, развернуть его и получает отказ.
Возможно было системное обновление Windows или перенастройка доступа к папкам программы или установка каких-то программ, блокирующих доступ, смена антивируса — тут список широк и увидеть причину может после анализа системы только технический специалист.
2. Но ведь эта ошибка у вас возникает только при автоматическом поиске файла обновления и подключения к сайту 1С!.
Я вам предложила самостоятельно скачать файл с сайта обновлений на ваш рабочий стол, развернуть его и обновиться не с настройкой выбора http://downloads.v8.1c.ru/tmplts/, а из скаченного файла.
Доступ к нему на вашем Рабочем столе будет без ограничений и проблем не должно возникнуть.
Возможно, вы обновляетесь с другого ПК, чем обычно, тогда действуют другие настройки на доступы к ресурсам системы. Или сразу идет обновление нескольких баз и они логинятся одновременно на сайт обновления 1С и возникают сбои. Также может влиять, если обновляете сразу несколько баз в сети, наличие свободного места для установки. Если места мало — система может корректно отрабатывать.
У вас должно получиться обновление по файлу. Просто скачайте его, разверните и выполните обновление последовательно для всех баз.
Все остальное требует анализа сисадмина.
Спасибо, все получилось.