Добрый день!
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
Сотрудник был уволен в августе 2021г., в октябре обнаружили ошибку — не начислена доплата за вредные условия труда.Подскажите пожалуйста, как правильно провести доначисление и отразить это в РСВ и отчетности по НДФЛ?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! В данном случае можно проводки начислить документом «Операция введенная вручную».
Для автоматического заполнения отчетности по НДФЛ и взносам необходимо будет ввести ещё два документа:
1. Документ «Операция учета НДФЛ», в котором заполнить все закладки, кроме предоставлено вычетов . Подробнее про документ можно посмотреть здесь — Операция учета НДФЛ в 1С 8.3: как заполнить
2. Документ «Операция учета взносов», закладки «Исчислено взносов» и «Сведения о доходах» Подробнее про документ можно посмотреть здесь — Документ Операция учета взносов
Есть ещё вариант: провести документ «Начисление зарплаты» и в него ввести начисление. Но тут есть один нюанс: дата получения дохода по НДФЛ по зарплате при увольнении — это день увольнения, а в документе «Начисление зарплаты» эту дату поменять не удастся.
При заполнении «Операция учета НДФЛ» дату операции указываем дату увольнения, т.е август?
Да, всё верно.