Извещение о предоставлении недостающих сведений из ФСС, не учтены исключаемые дни в 1С

Вопрос задал Марина К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, пришло извещение о предоставлении недостающих сведений из ФСС как заполнить в 1с 8, не учтены исключаемые дни, как правильно исправить в 1с и отослать в ФСС?

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, извещение прислали по реестру прямых выплат? При расчете среднего заработка для пособия были не учтены исключаемые дни или же в отпуске по уходу за ребенком нужно исключить какой-то период?

  2. Добрый, при расчете не указала исключаемые дни, показала 730 а надо было 713 (в 2020 году начался декрет с 15.12.20)

  3. Уточните, пожалуйста, прямые выплаты с ФСС у организации с какой даты (или месяца)? Т.е. пособие полностью выплачивалась в рамках пилотного проекта, верно?

  4. Приложение

    В программе необходимо заполнить документ «Сведения для реестра прямых выплат», где на закладке «Расчет пособия» указать верное количество дней и причину перерасчета. На закладке «Сведения для реестра» укажите номер и дату извещения. Далее нужно заполнить «Реестр прямых выплат» и отправить в ФСС.

    1
  5. Прямые выплаты с 2019 года, пособие еще соцстрахом не выплачивалось и среднедневной у сотрудника ниже минималки, вот и думаю новый реестр отправить или корректирующий? штраф будет?

  6. просто файлом ничего не пришло, а по почте с опозданием на 12! дней

  7. Нужно создать новый документ «Сведения для реестра прямых выплат» на закладке «Расчет пособия» указать верное количество дней и причину перерасчета (это по сути и будет корректировка). На закладке «Сведения для реестра» укажите номер и дату извещения. Далее нужно заполнить «Реестр прямых выплат» и отправить в ФСС. По штрафу сложно сказать.

    1

Комментарии закрыты.