Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с отражением в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224) редакция 3.0 (3.0.83.25) операции.
По заявлению сотрудника для него был куплен товар с удержанием стоимости товара из его заработной платы.
В накладной есть товар, который куплен для сотрудника и товар, купленный на нужны организации.
Какими документами в 1С я должна провести эту покупку и выдачу сотруднику?
Спасибо!
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Получается, что вы товар купили на Организацию. Например, 100 ед. Продали 20 ед. по той же цене, что и купили сотруднику. Он не платит за товар, а оплату удержали из заработной платы?
Мы поставщику заплатили за товар 10 рублей за единицу и с сотрудника удержали 10 рублей за единицу.
Он в заявлении нам написал «Прошу перечислить часть заработной платы, причитающейся мне за ____ года, в сумме _______рублей 00 копеек на счет ООО «Наша компания» в качестве оплаты приобретенных ООО «Наша компания» для меня и по моей просьбе:» и ниже список с ценами
Если вы приобрели на свою организацию, то вы значит и продали ему потом. То, что сотрудник просит из ЗП удержать ясно.
Вопрос, на каком основании ему передаете, то что куплено на вашу организацию и юридически принадлежит вашей организации.
Если бы он купил на себя. Вас попросил оплатить за него и удержать из ЗП. Это просто расчеты.
А здесь вы купили на себя, затем ему продали — так? Нам нужна точная информация по вашей ситуации, чтобы дать рекомендации по 1С.
Я попробую точнее описать ситуацию.
1.10 сотрудник пишет заявление с просьбой купить ему 2 ноутбука
3.10 мы покупаем 4 единицы, 2 из которых — из того списка, что он предоставил, а 2 мы планировали продать, но скорее всего останутся, как ОС в компании
Поэтому документы нам выдали на компанию.
А как должна была выглядеть ситуация, чтобы мы за него купили, но не получили в собственность эти 2 ноутбука?
Сейчас вы получили в собственность — все документы на вас, как поняла.
А чтобы не получили, как выше написала. Он выписал на себя Счет №ХХХ, заказал 2 ноутбука. А Счет за него оплатила ваша организация. И удержала сумму из ЗП потом. Никакой продажи здесь нет. Только расчеты по 76 и 70 счетам. Д 76 К 51, Д 70 К 76.
Доставку можно было бы на ваш адрес всю и ваши ноутбуки, и его.
Т.е. было бы 2 Счета — Счет №УУУ на Организацию 2 ноутбука, Счет №ХХХ на физ лицо 2 ноутбука. И пакета документов тоже два — ТОРГ-12, СФ или УПД.
А вот платеж был бы один — от организации по своему Счету №УУУ. И за физ лицо по его Счету №ХХХ и по его письму.
В назначении платежа Оплата по Счету №ХХХ от … на сумму… за Иванова И.И. и оплата по Счету №УУУ. Или две платежки. Тут уже разницы особой нет.
Это в моем понимании так.
Поэтому и хочу понять, а как у вас по документам все.
Товар на ООО оприходовали. Теперь он ваш. Дальше какие отношения с сотрудником в этой части? Просто так же ничего передать нельзя. Раз из ЗП удерживаем, то за что-то. Чтобы это что-то появилось, надо товары продать 🙂
Ох, спасибо большое за подробное пояснение! А если мы уже «делов» наделали, как теперь поступить? Можно что-то исправить? Сумму у сотрудника удержали, а на руках документы на компанию 🙁 Если делать через продажу, у компании будет доход от реализации?
У вас доход = расход и в результате ноль. Купили за 100р, продали за 100р. Это все конечно всегда трудно объяснять, зачем купил и без наценки продал.
Поэтому лучше таких ситуаций избегать.
У вас доход = расход и в результате ноль. Купили за 100р, продали за 100р. Это все конечно всегда трудно объяснять, зачем купил и без наценки продал.
Поэтому лучше таких ситуаций избегать.
Спасибо большое за помощь!
А ККТ у вас есть? Ведь такое удержание ЗП в счет оплаты попадает под расчеты по 54-ФЗ (Письмо Минфина РФ от 05.08.2019 N 03-01-15/58812).