Утверждена форма заявления для получения справки о состоянии расчетов с бюджетом

Последнее изменение: 24.10.2020

Начиная с 19.­10.2020, подать заявление о представлении справки о состоянии расчетов с бюджетом, а также справки об исполнении обязанности по уплате налогов можно только по утвержденной налоговиками форме (Приказ ФНС от 03.09.2020 N ЕД-7-19/631@).

Запрос допускается направить как на бумаге, так и в электронном виде. Возможные способы подачи:

  • лично (или через представителя) при посещении ИФНС;
  • по почте;
  • по ТКС либо через «Личный кабинет налогоплательщика физического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Изменений в новой обязательной форме заявления, по сравнению с прежней рекомендуемой, немного:

  • Вместо поля «Признак физического лица» в новой форме используется поле «Признак заявителя», а самих кодов признака стало 3:
    • 1 — для организаций;
    • 2 — для обычных физлиц;
    • 3 — для ИП.
  • Добавили строку для указания адреса.
  • Заявитель не должен указывать число листов заявления и приложений к нему (это сделает специалист, принимающий заявление).

Напомним, что инспектор формирует справку о состоянии расчетов на дату, которую вы укажете в заявлении. А если дата в вашем запросе не обозначена, справка будет формирована на дату его регистрации в налоговом органе.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

Добавить комментарий