Доплата до оклада при отпуске

Вопрос задал Анна К. (Москва)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте!
Не смогла найти на сайте, может быть, есть видео или инструкция, как и что настроить в 1с ЗУП (последний релиз), чтобы при начислении заработной платы сотруднику, который ушел на 2 дня в отпуск, в итоге сумма отпускные + заработная плата составила полный его оклад.
Очень буду благодарна за помощь!

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Доплату можно настроить несколькими способами.

    1. Доплата за рабочее время.

    Настройки такой доплаты будут следующие:

    • Назначение: «Повременная оплата труда и надбавки» — «Ежемесячно»
    • Формула: Макс(Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени * ВремяВДнях / НормаДней — РасчетнаяБаза,0)
    • В «Расчетную базу» нужно добавить Оплату по окладу и Оплату отпуска.
    • На вкладке «Учет времени» — «Рабочее время».
    • На вкладке «Приоритет» удалить из приоритетов Оплату отпуска.

    Это начисление нужно будет задавать на полный месяц в плановом порядке сотруднику. Например, документом «Назначение плановых начислений».

    У такого начисления есть один минус. К сожалению, оно не будет рассчитываться, если введен документ Табель. Дело в том, что без документа программа будет считать «Рабочее время» по механизму Приоритетов, и так как мы Отпуск из приоритетов убрали, посчитает нужное нам количество дней. А если ввести документ Табель, то Рабочее время уже будет браться без него, и учтены будут только рабочие дни по табелю.

    Так что если документ Табель вносить не нужно, то можете пользоваться этим вариантом, а вот если документ вводите, то предлагаю еще второй вариант:

    2. Доплата за дни отпуска

    Есть определенная сложность с настройкой такой доплаты. Дело в том, что Отпуск у нас начисляется как за рабочие, так и за выходные дни. Чтобы доплатить до оклада, нам нужно учесть количество рабочих дней, приходящихся на период отпуска. К сожалению, автоматически этого сделать невозможно. Но можно настроить собственный показатель, в котором вручную задавать количество дней для доплаты. Этот показатель нужно будет вносить через «Данные для расчёта зарплаты».

    Настройки показателя привожу на скриншоте:

    Настройки начисления:

     

    • Назначение: «Повременная оплата труда и надбавки» — «Только если введено значение показателя» — КоличествоРабочихДнейВОтпуске
    • Формула: Макс(Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени * КоличествоРабочихДнейВОтпуске / НормаДней — РасчетнаяБаза,0)
    • В «Расчетную базу» нужно добавить только Оплату отпуска.
    • На вкладке «Учет времени» — «Отпуск».
    • «Приоритет» удалить из приоритетов Оплату отпуска.

    Такое начисление будет появляться, если сотруднику задано КоличествоРабочихДнейВОтпуске.

  2. Спасибо большое за помощь!

Комментарии закрыты.