Индекс находится за границами массива

Вопрос задал Роза Г.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день! 1С: ERP Управление строительной организацией 2.4 (2.4.7.147) подсистема ЗУП соответствует релизу 3.1.8.246
При создании приказа об увольнении при подборе в него соответствующего сотрудника и при проведенной расчетчиками его командировке выходила ошибка «Индекс находится за границами массива».
Увольнения смогли создать, только когда документы командировок были проведены, только со стороны кадров, т.е. порядок действий должен был быть таким: командировки поведены кадрами, затем созданы увольнения, расчетчиками проведены командировки.
Подскажите, пожалуйста, почему возникает такая ошибка (частенько она выходит и при некорректной работе с другими документами), возможно здесь есть причины и, действительно, некорректной работы самих документов?
Возможно на Бухэксперте рассматривалась такая ошибка?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день. К сожалению, не могу воспроизвести Вашу ошибку на демобазе, поэтому могу только выдвинуть предположения.

    Ошибка «Индекс находится за границами массива» достаточно общая. Как правило, она возникает тогда, когда программа пытается обратиться по индексу к элементу массива, которого не существует.

    В Вашем случае ошибка возникает при работе с данными о перерасчетах. Как вариант, можно проверить наличие перерасчетов по сотруднику при отмененном проведении документ Увольнение (после отмены проведения Увольнения открываем Зарплата — Сервис — Перерасчеты). Если такие перерасчеты действительно есть, то попробовать сначала отработать их (отменить или, если необходимо, произвести перерасчет отдельным документом), а затем пробовать заполнить документ Увольнение.

    Однако, это только мое предположение и кардинально оно не решит проблему, если Вы говорите, что такие ошибки возникают периодически при работе с другими документами. Чтобы докопаться до технической сути данной проблемы именно на Вашей базе, Вам необходимо обратиться в техподдержку 1с (v8@1c.ru). Специалисты техподдержки могут запросить копию Вашей базы и проверить непосредственно на ней, в чем проблема.

    1

Комментарии закрыты.