Оформление работы неполный день в отпуске по уходу

Здравствуйте! Менеджер по кадрам оформляет отпуск по уходу за ребенком, в котором сотрудница собирается работать на полставки с первого же дня отпуска. Она делает это так: заводит «Кадровый перевод», где устанавливает полставки. Затем — «Отпуск по уходу». в котором НЕ устанавливает флажок «НЕ начислять зп и аванс во время отпуска». Корректен ли такой порядок оформления отпуска по уходу с работой неполный день? Не воспримет ли программа такую последовательность как сначала перевод на полставки, а потом уход в отпуск? Для различной отчетности — как она будет учитывать статус сотрудницы — что та работает полдня или все же находится в отпуске? Или что находится в отпуске и работает?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    «Менеджер по кадрам оформляет отпуск по уходу за ребенком, в котором сотрудница собирается работать на полставки с первого же дня отпуска. Она делает это так: заводит «Кадровый перевод», где устанавливает полставки. Затем — «Отпуск по уходу». в котором НЕ устанавливает флажок «НЕ начислять зп и аванс во время отпуска». Корректен ли такой порядок оформления отпуска по уходу с работой неполный день? Не воспримет ли программа такую последовательность как сначала перевод на полставки, а потом уход в отпуск?»

    Я бы все же сначала провела Отпуск по уходу, а потом КП. Дело в том, что при расчете пособия в док. Отпуск по уходу есть такой реквизит. как Доля неполного рабочего времени. Нам нужно, чтобы он заполнился 1. Особенно если заработок за предшествующие 2 года у сотрудницы маленький и расчет пойдет из МРОТ. Если провести КП раньше отпуска по уходу, то тот показатель может быть заполнен неправильно. Как минимум, этот момент нужно проконтролировать. В остальном действия кадровика правильны.

    «Для различной отчетности — как она будет учитывать статус сотрудницы — что та работает полдня или все же находится в отпуске? Или что находится в отпуске и работает?»

    Уточните, пожалуйста, конкретно какие виды отчетности Вас интересуют. Что касается 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, там нет такой информации, просто у сотрудницы будут налогооблагаемые доходы и налог, которые будут включены в отчетность. В РСВ такой же порядок: есть доходы, есть взносы.

    Вот в табельном учете да, если настроить ей обычный график, то ОЖ в табеле Вы не увидите. У нас есть материал, как выделить таких сотрудниц в табеле: Обозначение времени в табеле при работе в отпуске по уходу за ребенком.

    1. Светлана, добрый день и большое спасибо за подробный ответ, а еще больше за ссылку на «Обозначение времени в табеле…» 🙂 Извините, что не отреагировала сразу, хотела всё сперва обсудить с менеджером-кадровиком, но никак не пересечемся на работе — то я удаленно, то она. Отчетность я имела в виду ту, где отражаются сотрудницы, находящиеся в отпуске по уходу, или вот тот же табель — но по табелю оказалось, проблема в другом. Будем придерживаться порядка, предложенного вами, спасибо.

Добавить комментарий