Как задать условие начисления (бух. счет) для надбавки

Вопрос задал Надежда Ш.

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.85/10)

Здравствуйте!
На несколько месяцев вводим надбавки группе сотрудников: «надбавка1» она создана в разделе Начисления. Эти же надбавки вводились на несколько месяцев в 2020 году, причем в закладке «Налоги, взносы, бухучет» в разделе «Бухгалтерский учет» выбран способ «Как задано для начисления» и создан»Счет, субконто» — Начисления з/п сч. 20 Проект1. Это были начисления по прошлогодней надбавке. Сейчас это будет надбавка, у которой «Счет, субконто» будет «Начисления з/п сч. 20 Проект2». Можно ли назначить эту же надбавку , при этом только создать начисление на Проект2? Или надо в журнале Начисления создать другую надбавку — типа надбавка2?
Спасибо.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте! Если меняется только способ отражения, то Вам удобнее всего будет не создавать новое начисление, а ввести документ «Бухучет начислений сотрудников» (раздел Зарплата) и указать в нём начисление, сотрудника и способ отражения. Подробнее про документ —  Новый документ «Бухучет начислений сотрудников» (ЗУП 3.1.9)

    1. Елена, здравствуйте! Спасибо, посмотрела — хорошая функция 🙂 Только вопрос — это назначение надо делать каждый месяц?

      1. Здравствуйте, Надежда! Нет, документ каждый месяц вносить не нужно. Он будет действовать пока не отмените или не введете новый.

        1. Елена, здравствуйте! В «подробнее» про документ сказано: «Нет даты окончания – способ отражения будет действовать пока не вернуть прежний способ отражения новым документом, либо просто пока не отменить исходный документ;», и вы тоже упоминаете отмену. В что в данном случае «исходный документ» и как его отменить?

          1. Добрый день! Здесь имеется в виду следующее: Вы провели документе «Бухучет начислений сотрудников» — это исходный документ. Т.к. в нём нет возможности указать дату по, то есть два варианта отмены:
            1. Вести новый документ «Бухучет начислений сотрудников» и в нём указать изменения.
            2. Либо отменить проведение исходного документа «Бухучет начислений сотрудников»

            1
            1. Елена, добрый день! А мне почему-то не пришло уведомление о вашем ответе. Я и жду. спасибо большое за консультацию!

              1. Надежда, добрый день! Письмо с уведомлением могло попасть в папку «Спам», к сожалению, иногда такое бывает 🙁

Добавить комментарий