Добрый день! Подскажите порядок действий при возврате денежных средств физ лицам через СБП. Компания (ателье) на УСН (доходы). Клиент заказывает изделие и оплачивает через СБП. Далее оформляется Заказ наряд, и бухгалтерия оформляет в 1С «Отчет о розничных продажах», где проходят работы и ткань. Вопрос, как оформить отказ клиента от Заказа. Деньги возвращены через СБП. Материалы провожу через вкладку «Возвраты», возврат безналичных платежей тоже через вкладку «Возврат безнал.оплаты»..Но как вернуть деньги за работы? И по банку возврат проходит как прочее…Короче я запуталась. Помогите пожалуйста
Обсуждение (12)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте, Ирина!
Варианты оформления возврата:
Возврат оформите на основании документа продажи «1С:Розницы» через вкладку Возвраты — Возврат безнал.оплаты (Shift + F7)
Или отсканируйте идентификатор продажи из бумажного чека в поле QR-код оплаты (Shift + F8)
Подтвердите возврат оплаты, далее распечатайте чек возврата.
Поле Банк клиента — счёт банка клиента
Денежные средства поступят на счёт клиента.
Т.к. вы уже оформили возврат первым способом, Вид операции с Прочее, поменяйте на Возврат покупателю.
Здравствуйте.. Я не могу оформить возврат услуги через вкладку «Возвраты», там только возвращаются матер.ценности!
А вариант через идентификатор продажи из бумажного чека пробовали?
А у меня 1с не подключен к кассе
Если верно поняла, вопрос в том, как оформить возврат ден. средств в программе.
Возврат ден. средств в списании с расчетного счета укажите вид операции «Возврат покупателю».
Оформление возврата по розничным продажам, смотрите пожалуйста, в материале:
Корректировочная справка по розничным продажам при возврате товара от покупателя .
Но у меня не товары, а услуги… Поскольку УСН, то услуги уже списаны в реализацию..
Возврат по услугам не автоматизирован в 1С.
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение по схожей теме:
Возврат по документу «Отчет о розничных продажах» .
Нет, так не проходит.
Прикрепите, пожалуйста, скрины операций и движений документов. Для удобства просмотра, соберите всё в один файл. Для подготовки конструктивного ответа, в данном случае, требуется моделирование ситуации в тестовой базе.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.
Добрый день! Просто я нашла ответ на днях в другой ветке от 25.06.2021г. Отвечала Оксана Бачурина. Там аналогичная ситуация
Хорошо, что разобрались и спасибо, что написали.