Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь. После обновления программы перестало работать расширение ГОСКОНТРКТ. Скрины прилагаю. Не могу разобраться, что я делаю не так. Помогите пожалуйста.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Здравствуйте!
Все верно: разработчики обновили в релизе 3.0.106 режим совместимости с 8.3.14 на 8.3.16 и расширение перестало работать.
Но помочь вашей беде просто: я выставилоа нужный режим совместимости в расширении Госконтракт, вы мождете скачать его по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1aK4qhGnlGKLTzQp_VvaX4Q5wGkZkdf2O/view?usp=sharing
Завтра мы обновим данные на страничке сайта: Расширение ГОСКОНТРАКТ
Прикладываю скрины из конфигурации, чтобы вы видели место, где отображается режим совместимости. У основной конфигурации и у расширения они должны быть одинаковы. С переходом на новые платформы, добавляя новый функционал и новые механизмы в 1С, режим совместимости может меняться.
Но, к счастью, это происходит не так часто, в среднем 1,5-2 года. Мы эти моменты будем отслеживать и менять в своих расширениях этот режим. Пока обновите расширение из раздела Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Расширения — кн. Обновить из файла.
После перезапуска сеанса расширение будет отображаться с зеленым кружком, то есть корректно работающим.
Проверьте!
У сеябя на тестовой базе проверила работу расширения — все хорошо. 🙂
Спасибо большое за помощь