Объединение баз БП 2.0 в одну 3.0

Вопрос задал Наталия С. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: (★8.94/10)

Добрый день.
Стоит задача «слить» пять баз Бухгалтерии 2.0 (каждую ведет бухгалтер в меру своего профессионализма) в одну базу 3.0. Каждая база в БП 3.0 предполагается, как отдельное юридическое лицо.
Вопрос:
Есть ли какой-нибудь чек-лист, пошаговая инструкция, подсказка, как лучше это сделать и на что после обратить внимание?
При подобном слиянии баз ЗУП (из 2.5 в 3.1) все очень подробно расписано, а вот по БП я нашла лишь отдельные моменты\темы.
Буду благодарна за подсказку, в каком направлении действовать, лучше обновлять релиз с 2.0 на 3.0 или переносить остатками по каждой базе и что проверять, после завершения переноса.
Спасибо.

Все комментарии (5)

  1. Добрый день.
    Все зависит от того какие именно цели вы преследуете и какой результат ожидаете получить в итоге.
    Уточните пожалуйста:
    1) Вам нужны будут движения и документы за все периоды или последний год по всем организациям в новой объединенной базе? Или вам достаточно остатка на 01.01.2020?
    2) Дорабатывались ли какие-нибудь из баз?
    3) Какие (в среднем) объемы справочников (Номенклатура, контрагенты, ОС)?
    4) Ведется ли в каких-нибудь базах расчет зарплаты?
    5) Насколько разношерстные в этих базах справочники «Статьи затрат» и «Прочие доходы/расходы»?

    1. Добрый день, Максим. Уточняю:
      1. Решение пока не принято, склоняемся к остаткам.
      2. Нет.
      3. Не более 300-500 элементов в каждом
      4. Нет.
      5. Отличия есть, планируется всех привести к единому знаменателю.

  2. Перенос остатков в ручную является самым верным решением. К сожалению он может оказаться слишком трудозатратным в вашей ситуации.
    Если для вас ввод остатков в ручную слишком трудозатратный, тогда без привлечения программистов вам не обойтись. И при таком исходе для вас какой из вариантов выбрать уже не принципиально.
    Вариант 1: Обновить все бухгалтерии 2.0 до актуального релиза. Обновить конфигурации на редакцию 3.0 и уже потом программисты пишут правила обмена переноса данных между однотипными конфигурациями для обработки «Универсальный обмен данными в XML».
    Вариант 2: Обновить бухгалтерии 2.0 до последнего релиза. Потом программисты сразу пишут правила обмена с редакции 2.0 на редакцию 3.0.

  3. Рад был помочь вам!

Комментарии закрыты.