Неверное время в кассовой смене

Вопрос задал Марина Б.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.94/10)

Добрый день!
1с Фреш 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1886)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.131.27)

Кассы обслуживаются в Такском ОФД

При загрузке данных их ОФД в 1с возникает ошибка — время открытия и закрытия смены (в подгружаемом отчете) не совпадает со временем отраженном в ЛК ОФД.

При этом чеки подгружаются с верным временм (см. скрин)
Подскажите, пожалуйста где искать ошибку?

ОФД Такском говоря — с их стороны ошибок нет.
Обслуживающая кассы организация говорит, что по настройкам кассы тоже нет проблем — иначе бы в чеках было не местное время.

Обсуждение (5)

  1. Марина здравствуйте. Подскажите кто делал обработку загрузки чеков и ОРП из Такскома? Какая компания? Увидел на скрине раздел Помощь. Скрин сделайте пожалуйста и вышлите.
    Насчет ошибки — ТАКСКОМ такого допустить просто не может, иначе проблемы с ФНС у него будут. ККТ также вряд ли виновата — в чеках время актуальное проставляются. А вот обработка загрузки — тут надо смотреть, скорее всего она виновата.

    1
  2. Марина я посмотрел версии обработок от Такскома. Такой ошибки там не обнаружил.
    Подскажите возможно что за 23.02 (как на скрине) было открыто/закрыто несколько смен на одной и той же кассе?

    1. Нет, невозможно — в самом ЛК ОФД Такскома все отображается верно.
      И это не единичная ошибка — такое по всем кассам каждый день.

Добавить комментарий