Добрый день!
1с Фреш 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1886)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.131.27)
Кассы обслуживаются в Такском ОФД
При загрузке данных их ОФД в 1с возникает ошибка — время открытия и закрытия смены (в подгружаемом отчете) не совпадает со временем отраженном в ЛК ОФД.
При этом чеки подгружаются с верным временм (см. скрин)
Подскажите, пожалуйста где искать ошибку?
ОФД Такском говоря — с их стороны ошибок нет.
Обслуживающая кассы организация говорит, что по настройкам кассы тоже нет проблем — иначе бы в чеках было не местное время.
Марина здравствуйте. Подскажите кто делал обработку загрузки чеков и ОРП из Такскома? Какая компания? Увидел на скрине раздел Помощь. Скрин сделайте пожалуйста и вышлите.
Насчет ошибки — ТАКСКОМ такого допустить просто не может, иначе проблемы с ФНС у него будут. ККТ также вряд ли виновата — в чеках время актуальное проставляются. А вот обработка загрузки — тут надо смотреть, скорее всего она виновата.
Прошу прощения за долгий ответ.
Не пришло уведомление на почту почему-то.
Настройку делали сам Такском
Марина я посмотрел версии обработок от Такскома. Такой ошибки там не обнаружил.
Подскажите возможно что за 23.02 (как на скрине) было открыто/закрыто несколько смен на одной и той же кассе?
Нет, невозможно — в самом ЛК ОФД Такскома все отображается верно.
И это не единичная ошибка — такое по всем кассам каждый день.
Марина написал Вам на почту.