Как добиться автозаполнения ответственного в «Реестре прямых выплат ФСС»?

Последнее изменение: 12.11.2021

Как сделать так, чтобы в Реестре прямых выплат ФСС (Отчетность, справки – Пособия за счет ФСС) на вкладке Сведения о страхователе поле Реестр составил заполнялось автоматически? Сейчас приходится каждый раз его заполнять вручную.

Чтобы поле Реестр составил в документе Реестр прямых выплат ФСС заполнялось автоматически, нужно указать Физическое лицо для Пользователя (Администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи), который создает документ.

В результате при создании нового Реестра значение поля Реестр составил будет заполнено физическим лицом, привязанным к текущему пользователю.

Если Физическое лицо для Пользователя указано давно, но при создании Реестра ответственный не заполняется, попробуйте перезаписать Пользователя.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (2)

  1. Tелефон и email составителя автоматически заполняются по данным, указанным в карточке Организации на закладке Адреса и телефоны

Добавить комментарий