Как сделать так, чтобы в Реестре прямых выплат ФСС (Отчетность, справки – Пособия за счет ФСС) на вкладке Сведения о страхователе поле Реестр составил заполнялось автоматически? Сейчас приходится каждый раз его заполнять вручную.
Чтобы поле Реестр составил в документе Реестр прямых выплат ФСС заполнялось автоматически, нужно указать Физическое лицо для Пользователя (Администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи), который создает документ.
В результате при создании нового Реестра значение поля Реестр составил будет заполнено физическим лицом, привязанным к текущему пользователю.
Если Физическое лицо для Пользователя указано давно, но при создании Реестра ответственный не заполняется, попробуйте перезаписать Пользователя.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Tелефон и email составителя автоматически заполняются по данным, указанным в карточке Организации на закладке Адреса и телефоны
Здравствуйте!
Поправили. Спасибо!