На каком счете учитывать затраты на канцтовары в торговой организации — на 26 или 44? Куда они должны списываться при закрытии месяца в Дт 90.02.1 или 90.08.1? Можно ли учитывать офисные расходы по Дт 26?
Для учета затрат торговых организаций в Плане счетов 1С предусмотрен счет 44 «Расходы на продажу»
Аналитический учет ведется по Подразделениям и Статьям затрат.
Расходы на канцелярию будут отражаться в ОФР по стр. 2210
- Дт 90.07
Если кроме торговой деятельности есть еще какая-либо деятельность — оказание услуг, то можно использовать для управленческих затрат счет 26 «Общехозяйственные расходы». Тогда офисные затраты будут отражаться в ОФР по стр. 2220 «Управленческие расходы».
Счет учета затрат закрепить в УП
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
См. также:
Расходы на канцелярию будут отражаться в ОФР по стр. 2220
- Дт 90.08
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете