На каком счете учитывать затраты на канцтовары в торговой организации в 1С?

Последнее изменение: 14.12.2022

На каком счете учитывать затраты на канцтовары в торговой организации — на 26 или 44? Куда они должны списываться при закрытии месяца в Дт 90.02.1 или 90.08.1? Можно ли учитывать офисные расходы по Дт 26?

Для учета затрат торговых организаций в Плане счетов 1С предусмотрен счет 44 «Расходы на продажу»

Аналитический учет ведется по Подразделениям и Статьям затрат.

Расходы на канцелярию будут отражаться в ОФР по стр. 2210

  • Дт 90.07

Если кроме торговой деятельности есть еще какая-либо деятельность — оказание услуг, то можно использовать для управленческих затрат счет 26 «Общехозяйственные расходы». Тогда офисные затраты будут отражаться в ОФР по стр. 2220 «Управленческие расходы».

Счет учета затрат закрепить в УП

Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:

См. также:

Расходы на канцелярию будут отражаться в ОФР по стр. 2220

  • Дт 90.08

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий